Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 08:08 (09:08)   #38
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 2,646
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вы бы уважаемый сначала поездили на NF, потом писали. Подвеска переработана, широко используется алюминий (только не надо говорить, что это из за экономии), изменились настройки амортизаторов (я про пневму). Вы не знаете ничего про NF, а пишите....берите пример с szao, он хоть мат часть неплохо знает. В VAG не глупые люди сидят и приоритет у них улучшение потребительских качеств выпускаемой продукции, а не удешевление (как вам кажется).
сколько я поездил многим может только в страшном сне присниться...
и NF меня не впечатлил ни снаружи не изнутри ни своими ходовыми качествами...а вот массы полезных вешей на нем просто нет
не увидел я в нем ни переработанной подвески, ни изменились настройки амортизаторов (я про пневму и гимор с пневмой)...К.О.Т. где там аллюминий?Вы не знаете ничего про NF!
приоритет у них бабла собрать побольше!!! а улучшение потребительских качеств выпускаемой продукции это для широкой массы потребителей...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (12.12.2012)