Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 10:53 (10:53)   #55
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Мой проехал 14тыс, антифириз наместе, масло 1л на 10тыс при нещадном педалировании и раскрутке до 4.5 тыс
Да, я не эксплуатирую машину как овощевозку, машина для того чтобы ездить, после перебора всего и вручную отстроенного чипа, R5+МККП отлично крутится и едет.. ещё как едет ;)
Со второй передачи легко оставляет нюхать серый выхлоп X5 3.0d R6 234лс, при сотне кг балласта в багажнике.

Даниял, Ты уверен что загильзовали без бурта в механике ?
просто бурта в 1мм достаточно..
или ты сравнивал с мокрыми гильзами? )) http://www.touareg-club.net/forum/sh...9&postcount=29
Пан-Димал делал тонкостенные сухие гильзы с буртом так, что ещё алюминий между буртами гильз оставался.

Не могу найти причин в гильзовке для одновременного разрыва 4х гильз, здесь просто нет причинно-следственных связей.
Коэффициент температурного расширения чугуна ниже чем у алюминия, по этому говорить о том, что при нагреве гильзы начинают разрывать блок изнутри - ошибочно. при нагреве у гильз наоборот ослабевает натяг, по тому что блок расширяется быстрее, для того и сделан бурт, чтобы гильзы не имели возможности играть в блоке будучи всегда намертво зафиксированными головой.

Перегрев, повело блок, дефект блока, обрыв шатуна, развалившееся колено - это всё может привести к трещине в блоке и разрушению гильз.

Последний раз редактировалось Гриф; 03.01.2013 в 11:03.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (03.01.2013), cильвер 069 (03.01.2013), malashiyVY (03.01.2013), Призрачный гонщик (03.01.2013), Серый V10 (17.01.2014)