Трещина в выпускном коллекторе говорит о плохом топливе, или забитом катализаторе. Отказ турбины, т.е. потеря мощности, а после выкл и вкл зажигания появление мощности, говорит о закоксованных рабочих лопаток турбины, вернее ее системы, которая меняет в ней поток надувочного воздуха.Это тоже из за плохого топлива. Снятие турбины и чистка снимает проблему на какоето время. Этот рычажок как раз двигает лопатки, которые направляют поток выхлопных газов на турбинку. При запросе мощности от водителя, блок управления через вакуум воздействует на этот рычажок и он поворачивая лопатки напрвляет весь поток выхлопных газов на колесо турбины.Так же происходит обогащение топлива. Если требуемого перемещения этого рычажка не происходит,закис, блок отключает турбину и ты едешь на атмосфернике. Вкл вылк зажигание, опять все готово заново.
|