Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 15:21 (16:21)   #11
skander
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация: 53

skander Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
вопрос простой - как хозяин относился к нему?
конечно, он будет петь про Север дальний, что муха не того, и вообще только обкатка закончена.
по факту предвидится несколько крупных вложений (гидроблок АКПП, гильзовка и т.д.).
Я бы - если машина реально нра - поехал бы к партерам клуба (из раздела ПАРТНЕРЫ) и там бы глянул ее, благо берут недорого.
как-то так....
По факту предвидится гильзовка и замена гидроблока при 140 000? Машина 2009 года, двигатель BPE (двигло не BAC)- ну какая гильзовка то? (Если задир какой, так и при 5 тысячах поймать можно) Гидроблок тоже не понятно, чай конь не 2004 года. Если хозяин менял своевременно масло в коробке, редукторах и т.д. - 140 000 пересечение порога юношеского возраста тура. Уж если что и предвидится (если еще не делалось) так это замена обгонных муфтых компрессора кондиционера и генератора. На форуме туры 2,5 есть с пробегами в 3 и 4 раза больше. Смотреть ее нужно: ходовую, раздатка, коробку тестировать, смотреть протечки, читать ошибки, какие замены делал предыдущий хозяин и если все гут брать и не париться.
Вообще у меня знакомый на Тойота Секвойя проехал 460 т. миль и репу не чешет, без всяких крупных вложений, а тут 140 000
skander вне форума   Ответить с цитированием Вверх