Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2008, 08:23 (09:23)   #9
VETER
Местный
 
Аватар для VETER
 
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 268
Репутация: 720

VETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классовVETER Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
дело не в масле - кольцам пришел пипец, масло забрасовало в камеру згорания и как следствие нагар.... а систему на стендемыл? говорят нужно каждые 50 тыс промывать на стенде - я винсом мылю
Кольца в порядке!!!!! это проблема многих немецких двигателей с евро 4 у японцев такого нет, короче масло по маслосъемным попадает на клапана и там прогорает а поскольку стоит куча катализаторов создается давление в выпуске и грязи некуда деватся вот и вся она остается в движке..... все просто . Причем больше страдают нечетные целиндры они ближе к выпуску.....
VETER вне форума   Ответить с цитированием Вверх