Заголовок: Продаю или поменяю табун из 220 лошадей.
Марка / модель: Фольксваген Туарег
Цвет: голубой
Тип кузова: Внедорожник
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя (литров / cm³): 3,2
Мощность: 220 л.с.
Год выпуска: 2004
Пробег на момент размещения объявления: 184000 км.
Цена: 700000 руб.
Страна / город: Россия/Владимир
Ссылка на профиль в гараже форума: -
Дополнительно: Продаю машину, которая не подвела ни разу за три года владения. Проехал около 50000 км. На машине не экономил, обслуживал во время. Вкладывал в Туарег не только деньги, но и душу. Тяжести не перевозил, с асфальта не сьезжал. Домкратом, докаткой и транспортировочной петлёй не пользовался. Три ключа зажигания.
Комплектация: 3,2 л. бензин,АКПП, пружины, датчики света, дождя, давления в шинах, 2-х зонный климат, передние сиденья электрические (без памяти) с подогревом, люк, стеклоподьёмники все электр-е, доводчик крышки багажника, 17 колёса с зимней резиной Пирелли Скорпион ( пробег около 10000 км., 2 зимы, состояние дисков и резины-как новые)
За время эксплуатации было заменено: свечи, катушки зажигания, тормозные диски и накладки все, приводы передних стеклоподьёмников, мотор печки, датчик расхода воздуха,все жидкости, приборная панель-цветная, РНС-2, сиденья и дверные панели. В декабре при замене масла в ДВС, заменён салонный фильтр и приводный ремень.
По салону - подтёрта клавиша на климате(было при покупке), в начале зимы лопнул лак на декоративной панели спереди перед пассажиром, всё остальное в отличном состоянии.
Была произведена косметическая окраска нескольких элементов ( не крашеными остались- капот, передние крылья, крыша, крышка багажника, правая передняя дверь), покрашено профессионально, прибор показывает норму( в автосалонах проверяли, говорят, что машина не красилась) Причина покраски - работаю в офисном здании, стоянка маленькая, двери открывают при высадке, всю машину истыкали. Думаю, что такие проблемы возникают у многих.
По ремонту: замена цепей ( только датчик показал ошибку, в течении двух недель был произведён ремонт), после замены проехал 4000 км., удалил катализаторы, поменял нижний правый рычаг ( когда покупал машину, спецы рекомендовали его поменять из-за шаровой опоры,был небольшой люфт, проехал тысяч 20 км., когда менял, шаровая была в том же состоянии - очень надёжная подвеска

), заменены оба бензонасоса. Использовались исключительно оригинальные запчасти.
Дополнительно установил: секретки на колёса ( оригинал), Mult-Lock на АКПП, пороги ( спасибо камраду Китаец, он же Сергей), брызговики перёд, зад ( оригинал), насадки на глушитель пр-во Германия.
Покрыл защитной плёнкой - капот, зеркала, места под дверными ручками, выступающую плоскость на задних дверях, фары после полировки ( прозрачная плёнка не держится, пришлось взять тонированную

, снимается в течении минуты).
В машине не ели, не курили. Заправлял машину на Лукойле, на одной и той же АЗС. Туарег в достойном состоянии, всё исправно работает. Заводится в любое время года, аккумулятор родной.
Поменяюсь с моей доплатой (300 т. рублей) на Туарег GP, 3,0 дизель, эл. сиденья, подогревы всех сидений и руля желательны.
Контактная информация: предложения в личку