Вот ссылка:
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...obilnosti.html
Порядок действий:
При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:
Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen: 8 800 700 70 11
(звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
1. VIN-номер автомобиля;
2. Ф. И. О., контактный телефон;
дополнительно, при необходимости:
3. Государственный номер автомобиля, цвет;
4. Место остановки (поломки);
5. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
И оттуда же:
Становясь владельцем нового легкового автомобиля Volkswagen, Вы автоматически попадаете под действие Программы «Гарантия Мобильности». Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль, вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока при условии соблюдения им инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Расходы на весь пакет услуг несет завод-изготовитель.
Добавлено через 5 минут 1 секунду
Цитата:
Что-то многовато неисправностей, попробуй перегрузить - скинуть клемму аккум, хуже не будет
Аккумулятор под сидением, на новой машине да на гарантии лучше туде не лезть. Тем более там вроде бы нужно разрезать обивку.