Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 19:29 (19:29)   #32
Nik-mail
Местный
 
Город: Наб. Челны
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 469
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 104

Nik-mail ПервоклашкаNik-mail Первоклашка
По умолчанию

Вот ссылка:

http://www.volkswagen.ru/ru/service/...obilnosti.html

Порядок действий:

При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:
Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen: 8 800 700 70 11
(звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:

1. VIN-номер автомобиля;
2. Ф. И. О., контактный телефон;
дополнительно, при необходимости:
3. Государственный номер автомобиля, цвет;
4. Место остановки (поломки);
5. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
И оттуда же:

Становясь владельцем нового легкового автомобиля Volkswagen, Вы автоматически попадаете под действие Программы «Гарантия Мобильности». Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль, вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока при условии соблюдения им инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Расходы на весь пакет услуг несет завод-изготовитель.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
   Цитата:
Что-то многовато неисправностей, попробуй перегрузить - скинуть клемму аккум, хуже не будет
Аккумулятор под сидением, на новой машине да на гарантии лучше туде не лезть. Тем более там вроде бы нужно разрезать обивку.

Последний раз редактировалось Nik-mail; 26.02.2013 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Nik-mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
theone21 (11.11.2015)