Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 11:32 (12:32)   #1
влад-мир
Стреляный
 
Аватар для влад-мир
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 376
Репутация: 401

влад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классоввлад-мир Ученик младших классов
По умолчанию Спорт или обычная пневма

Уважаемые комрады, подскажите может кто сходу ответит на вопрос
У меня обычная пневма, по вину обозначена как
1BK 4-сторонняя пневмоподвеска с электрическим регулированием демпфирования
Пневматическая подвеска с электронным управлением, переменным дорожным просветом и изменяемым режимом жёсткости амортизаторов. Цветной многофункциональный индикатор «Premium» в блоке приборов 320x243 с трёхмерным отображением навигационной информации. Шланг для подкачки колёс от пневмосистемы вместо электрического компрессора.
Только вместе с многофункциональным рулевым колесом
Только вместе с ксеноновыми фарами

(код PSL по комплектации)
Есть крутилка авто, комфорт, спорт
Но часто встречаю и видел что существует спортивная пневма
Спортивная пневмоподвеска. В авто- или спортивном режиме - спортивная настройка шасси с увеличенной жёсткостью и уменьшенным на 20 мм нормальным дорожным просветом. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы. Активное противодействие перевороту подтормаживанием отдельных колёс для перевода переворота в скольжение. В остальном – аналогична нормальной пневмоподвеске. (код PSM по комплектации)
Так вот вопрос - чем визуально отличается спортивная от обычной? Кнопки, крутилки или что?
По поиску тему нашел, но там про отличия в свойствах...
влад-мир вне форума   Ответить с цитированием Вверх