Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2008, 07:15 (07:15)   #297
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Я не против Вебасто, хочу даже себе поставить, но меня пугает слово ДОРАБОТКА....
То что ОД говорит, что ничего страшного нет, это всё хрень... Кто не верит, давайте посчитаем, как и сколько заряжается акка. Выкладываете данные на генератор, акку, доработанную вебасто... И тупо посчитаем.. а действительно ли разряд акки (от потребителя вебасто) в течении 30 минут полностью компенсируется 30 минутами заряда от генератора ???? Я не уверен. Зачем тогда завод ставит вторую акку?
И ещё, установка на заводе = доработке в Урюпинске ????????????????????

Самое отвратительное - сесть в теплую машину и не завестись......



Ну, тут, сколько людей, столько и мнений, но надо понимать, что такое доработка.
Вебасто устанавливается на все дизельные Туры на заводе, доработка сводится только к тому, что устанавливается дополнительный блок включения для этой Вебасто. По сути это обычная кнопка, только роль пальца выполняет сигнал пульта или сигнал сотового телефона. Этот блок ни как не влияет на работу штатных систем Тура. Так что место установки этого блока не важно Урюпинск тоже пойдёт.))))
Вебасто потребляет "много" энергии только в момент пуска и остановки (продувка) вместе они длятся около 3-5 минут, что ни как не повредит штатной батареи.
Основной потребитель это вентилятор отопления, но он во всех случаях питается от основной батареи. Так, что можно просто физически отключить вентилятор и вопрос разряда батареи отпадет.
За 30 минут батарея, конечно, зарядится, если все исправно и оборот двигателя в эти 30 минут будут не менее 1500 и при этом не будет включено много доп. потребителей.
Я, например, на С-МАХЕ сажал батарею, хотя Вебасто была полностью установлена на заводе Форд и без доработок в Урюпинске.)))) Просто я тогда ещё много о ней (Вебасто) не знал.

P.S.
Кстати при критическом разряде батареи Вебасто отключается.

Последний раз редактировалось Rnj-nj; 12.11.2008 в 07:19.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх