Цитата:
Анатолий Головатов, история закончилась наверняка хорошо, раз автор подзабыл о теме.
Скажем так, я не подзабыл, а просто уже как-то и не уверен был в окончании этого гемороя

А потом, примерно через год, и машина была продана ......
И ввиду периодических вопросов от соклубников в личке, все таки опишу хеппи энд этой истории
После долгого раскидывания мозгами диагност еще раз (в 10й или 20й уже) решил перепроверить компрессию и......

оказалось около двух в том, шестом цилиндре!!!
В итоге сняли головку и обнаружили слегка подогнутый клапан. Причем клапан заедает, но проливание керосином по дедовски - не показывает что есть утечка...... В какой момент клапан подогнулся, и почему - никто не смог сказать. Было заказано два новых клапана (на всякий случай). Никаких задиров на клапане не было, втулки не меняли - ни задиров, ни люфтов. После сборки с содраганием отправился обкатывать мотор, но на этот раз дальше 100 км от города не уезжал

Потом, до первого после ремонта ТО, чуть инфаркт не шибанул, когда уровень масла зажегся за 500км перед ТО

. Ну, а потом, вообще забыл про проблемы с мотором. И доливать масло не приходилось. Причем, один раз пришлось летать в столицу, действительно "летать"! Обратно местами шел больше 200км/ч. Уложился часов за 20, включая часа три в Москве. Масла набрал с собой на доливку....... А зря - не пригодилось

В прошлом году летом машина была продана, и ездит до сих пор.