Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 09:18 (13:18)   #24
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Проверил вот что получилось. Если правильно понимаю то нэ работает! Вопрос вакуумный привод должен срабатывать при любом увеличении оборотов от 1100 до 4200. У меня выкл на вкл меняется на долю секунды только если газуешь до кикдауна!
обрати внимание на п.7 в диагностике (я его как раз добавил для такого случая как у тебя).

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
   Цитата:
также неожидано как и ты в этой теме!
погляди по форуму,тут есть все ошибки которые могут выскочить когда либо
А я прочитал "...диапазон регулировки фаЗ"...


Добавлено через 1 минуту 33 секунды
   Цитата:
Что такое ECU? А случайно изменение off на on не говорит о работоспасобности самого клапана изменения геометрии впускного тракта?
ECU - блок управления, в данном случае, двигателем. Он собирает в себе информацию со всех датчиков и, обрабатывая все сигналы, раздает команды исполнительным модулям, таким как клапан N156...

Дроссельная заслонка в каком состоянии?

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 21.05.2013 в 09:20. Причина: Добавлено сообщение
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх