Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 12:08 (16:08)   #30
DmitryGottieb
Местный
 
Аватар для DmitryGottieb
 
Город: Алма-Ата
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 513
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 319
Репутация: 444

DmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классовDmitryGottieb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Народ а у кого нить есть ссылка на
SSP (самообучение от ВАГа)
программа самообучения 341
По идее там МПИ двиг V8 4.2
/
или вот такой файл в пдфе:-
.
341 Двигатель 4,2 V8_5V.pdf
/
А может есть на форуме тема с подобными вопросами??
.
Как грит наш Батька "Дамажыте Нам, кали ласка, а нард Вам спасибо скаже..."
Может 217 ?
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_217_d1.PDF первая часть (на немецком, правда).
http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_217_d2.PDF вторая часть

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
я так понимаю здесь можно найти :http://www.auto-professionals.co.uk/...ead.php?tid=67 только после регистрации...

Добавлено через 14 минут 31 секунду
   Цитата:
Заслонка в порядке мылась 10000 назад вместе с заменой цепей и бензонасосов. Никаких ошибок по двигателю нет. Как тогда может быть неисправен ECU?
Удалось ли замерить напряжение, подающееся на N156 ?

Последний раз редактировалось DmitryGottieb; 21.05.2013 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
DmitryGottieb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (21.05.2013), алматинский (08.11.2013)