Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2013, 12:30 (15:30)   #33
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
rushabi, а проверял как? Ведомыми функциями или исполнительными механизмами? Где искать 95 группу?
Смотрел в самодиагностике.
В общем посмотрел 95 группу во время движения, off на on меняется при более менее интенсивном разгоне, если ехать спокойно то ничего не происходит, может так и должно быть. ИМХО зачем движке на холостых моща,а off на on кратковременно меняется показывая что ECU исправно.На моем авто флейта очень туго вращалась подмотал изоленты под колечки лишку. Еще обратил внимание,что шток остается втянутым некоторое время после холодного пуска пока происходит прогрев. Как то так. Ps; пошёл изучать принцыпы действия изменяемой геометрии впускного тракта. Тема однозначно интересная! Клапан N156 при диагностике исполнительных механизмов издает звуки, может живой.

Последний раз редактировалось Rushabi; 21.05.2013 в 12:42.
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (21.05.2013)