Цитата:
Оно, конечно, Слава Богу (и
РТУТЬ-советам), что всё обошлось на этот раз...,
- а вообще-то (тож совет, - на будущее) при систематической езде с недостаточным уровнем топлива (стрелка в красном секторе, да еще и ближе к "0") легко можно и
на замену топливных насосов попасть, ИМХО...

Это верно, но если уже случилось, то: Открываем капот снимаем крышку топливного фильтра, доливаем туда солярки, после этого заливаем в бак саляру, хотя бы литра три. Т.к. если вы залили и погоняли без доливки топлива в фильтр, толку не будет 70%. После доливки в бак и фильтр, заводиться с третей примерно попытки. 100% результат.
P.S. Научился на своем примере. Только у меня топливо не кончается, если доводишь стрелку до красной зоны, он глохнет, что такое хз, даже официалы не знают, есть подозрение, что система не герметична.