Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 04:31 (05:31)   #25
Бакшиш
Гость
 
Аватар для Бакшиш
 
Город: Иркутск
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Бакшиш Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Оно, конечно, Слава Богу (и РТУТЬ-советам), что всё обошлось на этот раз...,
- а вообще-то (тож совет, - на будущее) при систематической езде с недостаточным уровнем топлива (стрелка в красном секторе, да еще и ближе к "0") легко можно и на замену топливных насосов попасть, ИМХО...
Это верно, но если уже случилось, то: Открываем капот снимаем крышку топливного фильтра, доливаем туда солярки, после этого заливаем в бак саляру, хотя бы литра три. Т.к. если вы залили и погоняли без доливки топлива в фильтр, толку не будет 70%. После доливки в бак и фильтр, заводиться с третей примерно попытки. 100% результат.
P.S. Научился на своем примере. Только у меня топливо не кончается, если доводишь стрелку до красной зоны, он глохнет, что такое хз, даже официалы не знают, есть подозрение, что система не герметична.
Бакшиш вне форума   Ответить с цитированием Вверх