Тема
:
Решение проблемы тупления и повышенного расхода 3,2
Показать сообщение отдельно
24.05.2013, 20:34 (23:34)
#
7
Rushabi
Бывалый
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей:
632
Репутация:
857
Цитата:
Газовик
Блин. Один в один как у меня. Вот теперь главный вопрос. Либо это проблема, про которую никто из официалов не знает( и эта проблема возникает на всех двигателях), либо мы просто роем не существующую историю???
Сами подумайте, как такое возможно, чтобы у двух разных машин(одна в Москве, другая в Новом Уренгое), с водителями абсолютно разного характера вождения, работа данного механизма абсолютно одинакова ???
А как же Сургут и Новый Уренгой? Моя машина и машина Эрик316 и еще у двоих комрадов из темы у которых 241 конь?!!!! У кого машины болеют 220 или 241?!!!!!
И водители здесь не причем, механизм работает через управляющий соленоид N156 по алгоритму который задаёт ЭБУ двигателя
Последний раз редактировалось Rushabi; 24.05.2013 в
20:36
.
Поблагодарили:
Газовик
(24.05.2013)
Меню пользователя Rushabi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Rushabi