Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2013, 12:24 (15:24)   #60
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Собственно с блокировками, такая же ситуация как у NF. 90% времени, машины колесят по асфальту. Думаю в будущем, от подобных опций откажутся вовсе, за исключением специальных версии той или иной модели. Нахрена возить с собой кучу неизвестной приблуды, пользоваться которой приходится раз в год?)) базовый дизель, выбирают из-за экономичности и налоговой доступности. Вовсе не из-за того, что кто-то любит помесить, извините)) Есть деньги на V8 - берут V8, нет столько денег - берут V6. А все остальное, это персональные заморочки конечного потребителя. Лично мне конкретно впадлу, загонять 2.5 млн в "природу". Для этого есть ведра по дешевле. имхо.
Возможно, я недостаточно понятно выразился. Попробую объяснить еще раз.
Если человек планирует иногда выезжать на природу (или к загородному дому, расположенному в живописном, но удаленном от асфальта месте), он с большей вероятностью выбрал бы вполне достаточный по динамике, но более экономичный 248-сильный дизель, чем высокооборотистый наддувный 340-сильный бензиновый мотор. А маркетологи почему то решили, что внедорожная опция будет недоступна для базового дизеля, но при этом доступна для базового бензинового мотора. Наверное, хотят убедить таких покупателей покупать более дорогие более мощные модификации, но те вместо этого могут предпочесть другие автомобили, где нет таких ограничений.
Заказывать эту опцию или нет - личное дело каждого.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (29.05.2013), Федя (29.05.2013)