Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2013, 16:49 (16:49)   #25
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

Скажу что на таких машинах мало не ездят, исключения бывают конечно, но они подтверждают правило. Мой с начала 06-го года накатал 175 тыщ на сегодня и это при не самой интенсивной езде. Проверять однозначно.
Далее если этот экземпляр делался в Германии (тюнинг) и хозяин так все подробно знает и описывает то у него должна быть папка со всеми заказ-нарядами и чеками за всю историю (у меня например такая есть и думаю не только у меня). Иначе откуда такая уверенность?
Турбины, коллектора, насосы, генератор, кардан, пневма и АКБ (должно быть две скорее всего) - узнавать что меняно а что нет, ибо вещи это в основном не дешевые, а отжигают на таких аппаратах как правило регулярно и жестко, даже если говорят что покупали чтобы за хлебом ездить.
По цене - это не много и не мало я считаю, нынче в принципе такую машину продать сложно, один налог чего стоит
Пусть все сложится, ибо машина - песТня удачи

Добавлено через 6 минут 13 секунд
И еще по поводу "полной комплектации" - ее в принципе полной не бывает, ну и насколько могу в телефоне видеть фото там кажись стабилизаторы не отключаемые

Последний раз редактировалось VokeR; 05.06.2013 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Baxterkil (05.06.2013), cильвер 069 (06.06.2013)