Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2013, 18:39 (19:39)   #32
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Потому что они до сих пор ставят на авто 4-х ступенчатые автоматы (на немецкие марки такие коробки не ставят уже лет 15), на выбор всегда только 2 двигателя (такой и такой), только 3 вида комплектаций (тефтели с рисом, а котлеты с картошкой и никак иначе). Например, у того же VAG только двигателей 1.8 Turbo - более 50 разновидностей, с индивидуальными особенностями и разной мощностью. Техника ломается любая. Всё зависит от условий эксплуатации и конструкции самой техники.
В целом - согласен
Но это только подтверждает то, что чем система проще (при прочих равных условиях),
- тем она НАДЁЖНЕЕ...
у VAG другая крайность, отсюда и проблемы с надёжностью продукции, ИМХО...
З комплектации - мало, а NxM - слишком много...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх