Цитата:
Хорошего слишком много не бывает. Чем больше технологии, дизайна и комфорта - тем лучше. Не стоит забывать и о крепости кузовов, например, на удар или скручивание. Пассивная безопасность - очень важный момент, у немцев, при прочих равных, она, несомненно, более доработанная.
Эх, что-то не спится в "гордом одиночестве" (семья на даче)...
Есть другая поговорка на этот счёт: "отличное - враг хорошего"
Что же касается темы безопасности, то вот, в частности, последний интересный факт:
http://www.kolesa.ru/news/2013/01/24...zhnikov_evropy
Как видим, это далеко "НЕнемец"...
2012г:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1749096/, и опять Santa Fe...
http://crossovery.ru/3301/, и далее:
2011г. "Страховой институт безопасности на дорогах США", самые безопасные внедорожники(кроссоверы):- Volkswagen Touareg, Audi Q5, Cadillac SRX, Chevrolet Equinox, Dodge Journey, Ford Explorer, Ford Flex, GMC Terrain, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento (выпускаемые после марта 2010 года), Lexus RX, Lincoln MKT, Mercedes GLK, Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Toyota Venza, Volvo XC60, Volvo XC90...
2010г, США:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=320792
...полагаю, ИМХО, примеров достаточно, чтобы увидеть что немцам по безопасности не только "наступают на пятки", но и уже "кое-где" начинают обгонять...