nf проблемы и неприятности
Здравствуйте!
Решил поделиться своим негативом и заодно получить полезный совет от более опытных коллег.
Touareg 3.6(бенз), 2012 г, на данный момент пробег 40 000 км. Обслуживается у официала.
Эксплуатация: 30% город / 70% загород.
До этого был BMW 5er (f10) и, заранее скажу, ни одной из ниже перечисленных проблем и вообще каких либо проблем за 3 года и 80 000 на БМВ не было.
Первое с чем столкнулся на ТУРе, на следующий день после того как забрал из салона - сгорел прикуриватель, после того, как я подключил к нему яблофон. У ОД поменял предохранитель, подключил - работает. На следующее утро - сгорел опять. Стоит сказать, что второй машиной вместе с БМВ был ТИГУАН. На нем тоже, через неделю эксплуатации, перестала работать вся электрика в правой части авто (фары, дверные замки и т.д.). Я так понял у ФВ это больное место, видимо в Калуге трудятся "электрики от Бога".
Сейчас, после 4х замен предохранителей и 2х ТО, зарядка все таки работает...пока. ОД кстати не считает эти проблемы гарантийными, мол: "предохранители это расходник, а электрика вся в порядке".
Второй неприятностью стали задние тормоза. Они начали свистеть (очень громко) при движении назад (в любую погоду) уже на 5 000км. Мое вождение очень далеко от раллийных гонок, поэтому грешить на то, что к 5000 я "уработал" задние колодки было бы глупо. После первого ТО у ОД проблема не ушла. Убрали злосчастный свист только на 2ом ТО заменой тормозных дисков.
На данный момент, последней неприятность стал отлетевший водительский дворник. Он просто взял и отлетел на КАДе, на скорости около 140км/ч. Согласен, скорость не малая, но раньше, на других авто ездил и быстрее - ничего не отлетало. Решилось заменой штанги на которой держится дворник.
Не буду рассказывать вам о комфорте, удобстве, высоких ходовых качествах, приемлемом расходе двигателя 3,6, хорошей динамике и тяговых характеристиках...вы итак это знаете. Если бы этих плюсов не было - давно бы продал.
|