Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2013, 09:08 (10:08)   #2207
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
и при этом опель догоняет (на скорости примерно 120) и уходит вперед.
кто быстрее - все равно догонит и обгонит. никаких "педали" не спасут.

кстати, у инсигнии и правда туповатая коробка. айзин, кстати

Добавлено через 1 минуту 45 секунд


Я давно ждал когда тема плавно подойдет к тому, что и в прошлом ролике НФ проигрывает из-за большей лобовой площади и увеличенного сопротивления воздуха
Правда у НФ пневма и он приседает в итоге ниже Ку5, но это можно замять.

Вы так не поняли зачем я на самом деле привел этот ролик.
он показывает лишь то, что первичный прыжок не дает преимуществ в разгоне дальше. посмотрите как быстро (через пару секунд) машины выравнялись и продолжили набирать скорость параллельно. без увеличения дистанции, несмотря на очевидную фору (поехала раньше) ку5.

т.ч. старты с двух педалей и прочие игры в крысу дают очень кратковременный эффект, годный разве что для светофорных гонок. а по жизни проку никакого, только коробку убивать.
Так лаунч и есть две педали, в реальной жизни он нафик не нужен. Кроме пару раз пустить пыль в глаза со сфетофора.
Хорошо хоть Вы признали про фору (фальстарт) у Ку5.
Я поэтому и писал что не может быть той разницы между Ку5 225 л.с., Туарегом 3,6 249 л.с. и Ку5 211 л.с. с ДСГ которая показана в ролике, если провести заезд с одинаковыми для всех условиями.
Туарег проиграет Ку5 225 л.с. в одинаковых условиях (при старте оба с холостых или оба с предварительно раскрученным двигателем) скорее всего до 100 около корпуса и на 400 метров порядка 2-2,5 корпусов. В общем проверю лично.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх