и при этом опель догоняет (на скорости примерно 120) и уходит вперед.
кто быстрее - все равно догонит и обгонит. никаких "педали" не спасут.
кстати, у инсигнии и правда туповатая коробка. айзин, кстати
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Я давно ждал когда тема плавно подойдет к тому, что и в прошлом ролике НФ проигрывает из-за большей лобовой площади и увеличенного сопротивления воздуха
Правда у НФ пневма и он приседает в итоге ниже Ку5, но это можно замять.
Вы так не поняли зачем я на самом деле привел этот ролик.
он показывает лишь то, что первичный прыжок не дает преимуществ в разгоне дальше. посмотрите как быстро (через пару секунд) машины выравнялись и продолжили набирать скорость параллельно. без увеличения дистанции, несмотря на очевидную фору (поехала раньше) ку5.
т.ч. старты с двух педалей и прочие игры в крысу дают очень кратковременный эффект, годный разве что для светофорных гонок. а по жизни проку никакого, только коробку убивать.