Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 13:07 (14:07)   #2232
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,171
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
пружины тоже не пушинки!
пружины и пневмостойки весят примерно одинаково.
разница в ресивере, компрессоре и всякой обвеске. а это БОЛЬШАЯ разница, если читать тех.описание НФ.

еще раз повторюсь - реальная машина в приличном фарше весит гораздо больше, чем пустая по паспорту. это разница за сотню кг.

   Цитата:
не забывай, что нужно смотреть только на разницу веса материалов, а не всего оборудования.
на вес оборудования, установленного в сравнимых комплектациях. а из чего это сделано - какая разница? килограмм пуха и килограмм свинца весят одинаково ;-)

   Цитата:
чесно говоря удивлен твоим выбором W12, думал про гелик дизельный напишешь, он больше твоему вкусу подходит
гелик рулится как утюг и тесный. забавная машинка, но бесконечно далекая от оптимума.

но, собственно, с чего начали - W12 мотор несильно тяжелый сам по себе. и не имеет лишнего обвеса (интеркулеры и пр). т.ч. даже на легкую А8 вполне ставился без проблем. при этом он даже компактнее классического V8 4.2 [FSI].

Последний раз редактировалось szao; 04.07.2013 в 13:12.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх