Цитата:
Люди там денег зарабатывают. Ну а жить с их фирменными паспортами, когда в любое время дня и ночи по импульсивному позыву взял и полетел на другой конец света: хоть в Европу, хоть в Америку (и там тебя пустят без всяких яких хоть на 200 лет пожить, будь хоть бомжом, но с интуристовской паспортиной) - это дело только желания. Денег на решения этого вопроса есть у каждого дурака с капстраны с запасом. Главный тут момент - знание языка и акцент.
Тогда только по месту производства, например, великолепный "Исчезновение" - насквозь голландский. Разумеется, оригинал 88 года. А "Танцующая в темноте" - к сожалению - мисс мира. :) А насчет акцента, так это не баг, а фича! Вспомним Брандо.
Кстати, каждого дурака вряд ли позовут в нормальный тайтл.
Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Цитата:
Это надо у Депардье спросить. Что есть сюсюканье и почему тебе можно, а другим нет.
Вряд ли он ответит. У него опыт небольшой, в отличие от. Вообще, французское кино, по моему скромному мнению, глобально переоценено. Есть неплохие вещи, но их крайне мало, например, "Железнодорожный роман". Все, что они снимают для фестивалей и собственного потребления - унылая тележвачка. Раньше все держалось на нескольких китах - Ришар, Депардье, Фюнес... И каждый фильм делался не сам по себе, а вокруг них. Рено вот уехал, и оказалось, что снимать некого.
Добавлено через 16 минут 34 секунды
Цитата:
а мне из французов Озон оч.нра, его "Бассейн" и "8 женщин" - мммм! ) там Людивин Санье и Вирджиния Ледойен, помимо всех прочих ) еще "пианистка" вспомнилась (из-за Изабель Юппер)
Озон, как бы он ни крутился, чистый мейнстрим. Чтобы прикидываться мастером, нужно быть на голову выше падавана. А он именно падаван. Старательный, боящийся ошибиться.
А вообще - сложно мне женские фильмы критиковать.