Тема: Tuareg vs Murano
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 10:29 (10:29)   #182
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
измеряли по приборам? или субъективно? У меня субъективно показался мурано намного хуже, правда с дизелем NF сравнивал.
продажная пресса на динаметрической дороге полигона измеряла. проф.оборудованием, есс-но.

   Цитата:
А что касается управляемости, в каком режиме?
я же написал - лосиный тест, т.е. самая страшная ситуация - объезд препятствия через встречку.
у НФ стабилизация блокирует переднее колесо и машина перестает слушаться руля (привет лобовое столкновение!). причем это общая с Кайеном проблема.

насчет ощущений - это особенность вариатора. они другие и надо просто привыкнуть (как, например, к тупизне турбины у дизеля) к рассинхронизации звука и результата. но едет мурано нормально и всегда готова к нажатию акселератора.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
   Цитата:
Саш, Мурзик - качественная ЯПОНСКАЯ машина за свои деньги и в это весь ее концепт.
а НФ - качественная эконом машина за несвои деньги.
при этом на них как ездили одни и те же люди совсем не по болотам, так и ездят и будут ездить.

в чем проблема сравнить - не понимаю. выбор-то все равно индивидуален.

Последний раз редактировалось szao; 15.07.2013 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх