Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 10:09 (11:09)   #14
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Репутация: 1145

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
доброго времени суток! по совету Александра ВВ разобрал топливную сис-му, к подаче соляры на топливной рампе подключил воздушный компресор, а обратку заглушил шлангом с манометром. Подал сначала 2ве/ атм сжатого воздуха и услышал что в третьей форсунке пузырится саляра, и потехонечку выходит на ружу, затем поднял давление до 7ми/атм и кроме третьей форсунки больше и не слышно и не видно. Как быть и что делать, если все же это выработка в колодце ремонтируется ли он или есть какой другой выход из ситуации кроме как замена ГБЦ. Можно ли подобрать колечко по больше или какой герметик существует.
Ты же менял колечки не так давно, новые не спасут, герметика нет для этого, только гильзовка колодцев насос-форсунок, или замена ГБЦ. Гриф писал что в Минске гильзуют колодцы, в Москве не знаю, в Барахолку пиши там за 15-30 тыщ жывые головы продовали комрады. Я думаю то, что у тебя и раньше проблеммы были, ты мучался, я бы взял просто б/у голову живую, постучись в личку к ДАНИЯЛУ, у него есть хоженная бошка , но в хорошем состоянии. Он мне за 15 тыр предлагал с насос-форсунками. Вообще плюс огромный. Форсы на стенд, даже если пару жывые, вообще класс, халява.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: