Тема: Tuareg vs Murano
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2013, 15:31 (15:31)   #187
Pix
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 447
Репутация: 472

Pix Ученик младших классовPix Ученик младших классовPix Ученик младших классовPix Ученик младших классовPix Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
подскажу - все зависит от скорости.
это как с разной силой удариться головой о стену.

Добавлено через 5 минут 6 секунд


т.н. лосиный тест - это общепринятый маневр с объездом внезапного препятствия с кратковременным выездом на полосу встречного движения и возвратом обратно. с торможением или без.
чем с большей скорости этот маневр можно совершить, тем безопаснее автомобиль и больше шансов продолжить движение, не вылетев с дороги или столкнувшись со встречными.
основная забота ложится на настройку рулевого управления и систему стабилизации.
тогда вот:
Самое трепетное отношение к «лосям» проявил BMW. На траектории маневра X5 вновь доказал, что его ездовая электроника настроена лучше всех — прекрасные 83,9 км/ч. Впрочем, вплоть до 80 км/ч автомобиль и вовсе ехал без вмешательства системы стабилизации DSC. Но как только во втором коридоре стали возникать заносы, DSC фантастически эффективно стабилизировала автомобиль и гасила скорость — вернуться на свою полосу можно было без проблем.

На втором месте с большим отставанием (78,8 км/ч) неожиданно оказался Volkswagen. А мы-то думали, что это место займет Cayenne с более острым рулевым управлением! Впрочем, результат Porsche хуже всего на 0,2 км/ч, а поведение соплатформенных автомобилей очень похоже. Сначала — надежное движение вслед за действиями эксперта, потом — заносы, которые система стабилизации стремится трансформировать в скольжение передних колес. При этом кроссоверы не успевают вернуться на свою полосу, а быстро крутить рулем не позволяли серьезные скачки усилия на нем.

Но в сравнении с Мерседесом это мелочи. Вот где действительно перестраховочная электроника! Она реагировала не на сам факт возникновения заносов, а на предпосылки, ведущие к ним. Например, на резкую работу рулем. И добро бы вмешивалась интеллигентно. А такой топорной помощи мы не припомним: ML просто блокировал переднее левое колесо — и вместо возврата на свою полосу автомобиль скользил по «встречке»! Как результат — всего 75,2 км/ч, достигнутые максимально плавной работой рулем.



Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
BMW X5 83,9
Mercedes ML 75,2
Porsche Cayenne 78,6
Volkswagen Touareg 78,8



Как видим, показатели весьма достойные. Скорее всего, ты запомнил эту статью из АР, но перепутал Туарег с МЛ.

Последний раз редактировалось Pix; 15.07.2013 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
Pix вне форума   Ответить с цитированием Вверх