Усилитель рулевого механизма: проверка уровня масла
Масло в холодном состоянии- Не запускать двигатель и установить передние колеса прямо.
– Открутить крышку -стрелка- бачка с встроенным измерительным щупом.
– Протереть масломерный щуп чистой ветошью.
– Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.
Осторожно!
Фактический уровень масла определяется только при предварительно закрученной пробке.
– Проверка уровня масла: уровень должен находиться в области метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз - не более 2 мм).
Инструкция
Если уровень масла выше указанной зоны, откачать масло.
Если уровень масла ниже указанной зоны, необходимо проверить гидравлическую систему на негерметичность (ремонтная мера). В этом случае одной доливки масла недостаточно.
Если гидравлическая система герметична, залить масло „G 002 000“.
– Затянуть крышку от руки.
Масло при рабочей температуре (начиная примерно с 50 °C):
– Не запускать двигатель и установить передние колеса прямо.
– Открутить крышку -стрелка- бачка с встроенным измерительным щупом.
– Протереть масломерный щуп чистой ветошью.
– Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.
Осторожно!
Фактический уровень масла определяется только при предварительно закрученной пробке.
– Проверка уровня масла: уровень должен находиться между метками MIN и MAX.
Инструкция
Если уровень масла выше отметки MAX, откачать масло.
Если уровень масла ниже метки MIN, необходимо проверить гидравлическую систему на негерметичность (ремонтная мера). В этом случае одной доливки масла недостаточно. Если гидравлическая система герметична, залить масло „G 002 000“.
– Затянуть крышку от руки.
P.S. По ЕТКА для Тура идёт масло для центр. гидр. сис-мы и сис-мы гидр. усил. рул. мех. G 004 000
|