Я живых лошадей не перевозил, но железный коней тягаю регулярно :), т.е. 2 мотоцикла плюс дополнительное снаряжение для гонок. По массе бывает приблизительно одинаково.
Надо понимать, что для остановки такого прицепа требуются хорошие тормоза (несмотря на существующие версии прицепов с тормозами), которые хорошо будут осаживать прицеп даже если придется превысить скорость передвижения (такое, на самом деле, часто бывает). И тут сама масса тягача тоже имеет значение (пример с Волгой).
Далее, практика показывает, что аэродинамика прицепа имеет большое значение. Борьба с набегающим потоком забирает немало сил у тягача (расход приблизительно одинаковый с пустым прицепом и полным). Мой прицеп незначительно выступает из-за Тура, тем не менее аэродинамика ощущается сильно. Прицеп для перевозки лошадей еще выше, имеет более квадратные формы. Тянуть такой прицеп сможет любой Тур. Однако, следует понимать, что быстро набирать ход и маневрировать будет Тур с более мощным двигателем. Хотя Тур 2,5ТДИ вполне справится с перевозкой лошадок, но, естественно, со своей крейсерской скоростью