Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 11:00 (11:00)   #18
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Я живых лошадей не перевозил, но железный коней тягаю регулярно :), т.е. 2 мотоцикла плюс дополнительное снаряжение для гонок. По массе бывает приблизительно одинаково.
Надо понимать, что для остановки такого прицепа требуются хорошие тормоза (несмотря на существующие версии прицепов с тормозами), которые хорошо будут осаживать прицеп даже если придется превысить скорость передвижения (такое, на самом деле, часто бывает). И тут сама масса тягача тоже имеет значение (пример с Волгой).
Далее, практика показывает, что аэродинамика прицепа имеет большое значение. Борьба с набегающим потоком забирает немало сил у тягача (расход приблизительно одинаковый с пустым прицепом и полным). Мой прицеп незначительно выступает из-за Тура, тем не менее аэродинамика ощущается сильно. Прицеп для перевозки лошадей еще выше, имеет более квадратные формы. Тянуть такой прицеп сможет любой Тур. Однако, следует понимать, что быстро набирать ход и маневрировать будет Тур с более мощным двигателем. Хотя Тур 2,5ТДИ вполне справится с перевозкой лошадок, но, естественно, со своей крейсерской скоростью
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх