Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 15:27 (16:27)   #44
Vladimir19.1985
Заблокирован


Причина: Реклама
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vladimir19.1985 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sda
Подскажите, где за адекватные деньги в Москве и по близости на Casa отключить, а лучше еще и заглушить EGR и отключить сажевик, чтобы без проблем.

И еще, если после программного отключения сажевика поменять часть глушака, в котором стоит сажевый фильтр на глушитель от машины евро3 без сажевика возможно так сделать?
Чтобы не пилить сажевик и на заваривать потом...
поменять то можно но есть маленький НО у евро 3 вместо сажевика висит кат. чуть меншего размера. можно просто отрезать сажевик и вместо него поставить проставку такогоже диаметра как твоя труба.
а для того чтобы воще грамотно сажу вырубить нужно отключить ЕГР , датчик ДИФ.,и температурные датчики ОГ, . это будет идеальное отключение сажевого фильтра. цена вопроса за все 18000 руб можно еще и мощи подбросить прижелании , когда все вместе это +7000 руб повремени 4-5 часов +79851823778 Владимир

Добавлено через 5 минут 9 секунд
   Цитата:
Похожая ситуация!
Тур 2006г/в, пригнан с Германии в 2010г., бегал в Мск почти год и вот я его купил в октябре. Предыдущий владелец сказал, что удалил сажевик, но периодически из-за этого возникают ошибки, которые на поведение машины не влияют. Дыма нет. Загонял на диагностику, там это подтвердили.
Когда перегонял с Мск иногда загоралось "маслёнка! и "спиралька", машина начинала "тупить", как будто движок придушили. Лечилось просто - остановка, выкл/вкл зажигание и всё нормально, ошибка пропадает, движок нормально работает. Периодичность возникновения ошибки не цеклична - иногда и через 50 км возникала, а иногда через 200, 300.
В городе "спиралька" не загорается, если только выехать на проспект и тапку давануть. А вот "маслёнка" загорается теперь ПОСТОЯННО с включением зажигания. Это раздражает!!!
Уровень масла проверял - в норме!
Собссно вопрос- КАК убрать эти ошибки, что бы больше не возникали?
по нормальному нужнобы было найти проблему , то что спираль загорается и тяга проподает но после выкл. вкл все нормально машина поехала это смотри ЭГР СКОРЕЕ ВСЕГО ОН ПОДВИСАЕТ. а вот по масленке нужно смотреть.
по быстрому можно прибить номера тех ошибок какие высвечиваются в диагностике и они больше никогда не загорятся

Последний раз редактировалось Vladimir19.1985; 05.08.2013 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir19.1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх