Цитата:
Ну по идее подшипники ступичные ходят примерно одинаково + как я понял сперва чаще меняют правый, т.к. возле обочины ям поболее, вот он и раздалбывается побыстрее, а так вообще +-10тыс км. Но я вот сейчас так вспоминаю, вроде у меня шумел и при наборе скорости...поэтому вероятно это кардан...
А кардан смотрели? Там вроде бы(могу ошибаться) вскрывают что-то и смотрят есть ли стружка.
Когда сливали масло из дифференциалов, я посмотрел - стружки не было...
Вероятно, начну с замены подвесного подшипника кардана, а потом, если не поможет, ступичный второй заменю. Кстати, после замены подшипника кардана его балансировать нужно, как я понимаю? Сложная процедура? Или можно какие-то метки поставить при снятии, чтобы потом карданный вал поставить ровно?
Кстати, а мне тут идея пришла в голову, а не могли менять этот подшипник до меня и не отбалансировать кардан, вот его и колбасит? Как проверяют балансировку, не знаете случаем?
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Думаю подшипник кардана
Теперь тоже склоняюсь к этому, спасибо!
------------------------------------
Ого! Вот, что нашел в соседней теме:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50017
Цитата:
10. НА СКОРОСТИ – не должно быть гула и легкой вибрации руля при отпускании газа на 80-130 км/ч (неисправность дифференциала), не должно быть вибрации в подлокотнике и по кузову при наборе скорости в период 60-80 км/час (неисправность подвесного подшипника карданного вала , а его одного замена не всегда проходит благополучно - карданный вал в сборе 40 000 руб.).
Прямо мои симптомы!
А что за неисправность дифференциала может быть и как лечится?
Про кардан немного по-другому тут описано, не как у меня.