Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Чип-тюнинг V6 3.0 TDI
Добрый день, софорумцы.
Начитавшись форума и посоветовавшись с друзьями все-таки решил сделать чип-тюнинг своего рейсталинга.
За этим делом съездил к Кstovchaninу в родном Нижнем Новгороде.
Программу сдедали быстро, закачали и примерно после 7 часов нахождения автомобиля в боксе я на нем выехал в город.
Было обещано 20% прибавки мощности к моим 240 л.с. и исчезновение турбоям.
В городе, естественно, ничего не почувствовал, поскольку НН по-тихоньку движется к московской ситуации с пробками. Этим же вечером я стартанул до Мск.
Ощущения:
1. Турбоямы не исчезли, но значительно сократились.
2. Ощущение прибавки в мощности яркой нет.
3. Дыма и других вытекающих не обнаружено.
Надо сразу сказать, что меня все-таки привело к желанию прочиповаться. Накануне собственно моего звонка Алексею у меня загорелась ошибка Р2002, то бишь сажевый фильтр. Машина немедленно ушла в аварийный режим и перестала ехать вообще.
Алексей мне объяснил, что программа выключает сажевый фильтр и датчики. Это действительно произошло, ошибки больше двигатель не выдавал. Перед своим возвращением в Мск я пытался найти сервис, где можно физически удалить сажевый фильтр. Заехав в один (сзади Муравья) я от мастера этого сервиса услышал совершенно другую историю про эти программы и про сажевый фильтр. Данная история клеймила всех кулибиных, занимающихся перепрошивкой блока управления и, фактически, обзывала их шарлотанами.
Поскольку я хорошо начитался про чип-тюнинг, мне представилось, что сервис мен из "глушителей", мягко говоря, заливает, но, тем не менее, весьма расстроился.
В общем очень интересная история получается. Сервис мен из глушителей утверждает, что нормальная программа для двигателя никак не может стоить дешевле 5 тыс. евро. Разработчики-немцы придумали для Туарега идеальную программу, рассчитанную под данный двигатель и коробку, а кулибины, которые занимаются чип-тюнингом, считают себя умнее, чем производитель. Якобы кроме изменения смесеобразования, надо программно под измененный протокол смесеобразования синхронизировать работу распредвалов и многое еще что наговорил, я даже не запомнил. В сухом остатке, сервис мен настаивал на том, чтобы я вернул нормальную программу, а сажевик отдал им на очистку. После их очистки, якобы, фильтр будет как новый. Сервис мен говорил, что есля я буду настаивать на удалении фильтра, то он его удалит вместе со всеми датчиками и вместо банки поставит обыкновенную трубу или пламегаситель.
Алексей же мне сказал, что все это не соответствует действительности. Его программа полная и еще чего то мудрить не нужно. Про 5 тыс. евро вообще смешной комментарий...
В общем я не раздумывал, кто прав и кто виноват, а поехал в Мск с забитым сажевиком. Алексей был в курсе, что я так его физически и не удалил. Он мне сказал, что если буду хорошо нажимать, то возможно высветиться ошибка передува турбины, что, в принципе, связано с тем, что у тебя в трубе забитый фильтр.
Этой ошибки так и не возникло, правда я и не нажимал сильно на гашетку. Доехав до Мск я обнаружил, что расход действительно стал меньше, примерно на литр-полтора на сотню при 120 км/ч крейсерской. Расход масла не замерял.
Задницу никто не держит, хотя забитый сажевик это предполагал. Значит дырочки еще остались.
Неделю машина стояла, так как в Мск я ей почти не пользуюсь. Сегодня ехал на работу. В городе расход в пробке вымахал до 19.8 л., что пока мной не объясняемо - толи фильтр забитый, толи программа.
Будут апдейты по теме, когда вырежу все-таки фильтр.
Собственно к софорумцем вопрос, где лучше Цена-Качество вырезать сажевик.
В целом по сервису Kstovchanina:
1. Приветливый персонал ;) очень заботливый - это по нашим временам редкость. Большой респект.
2. Быстро и информированно. Алексей сразу производит впечатление человека, разбирающегося в вопросе. Очень подробно и хорошо все объяснил.
3. Чистенько. Аккуратное отношение к автомобилю.
4. Очень приятно, когда тебя ставят в известность о состоянии процесса и согласовывают детали. Не отмахиваются - это огромный плюс.
В общем, Алексей, спасибо. Найду время на следующей неделе заеду и все расскажу подробнее. Посмотрим, как машин поедет после удаления фильтра.
Денис.
|