Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 10:42 (10:42)   #19
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Вчера смотрел репортаж из Эстерсунда (Швеция) с Кубка мира. Снег нынче дефицит! :) Привозят снег, готовят искусственный. И эксперты в один голос говорят, что в таких условиях быстро поедут лыжи бренда Rossignol. :)

К чему это я? А к тому, что не бывает ничего суперуниверсального. На мотоцикле на треке в сухую погоду использую карбоновые колодки. Но их перед активным торможением нужно прогревать. Прогреваются быстро, а торможение просто улетное! Но вот в дождь тормозов просто нет! Даже на уровне правил запрещено использование карбоновых дисков и колодок (при том, что скорости в дождь значительно падают).

Если уж мы хотим провести тюнинг своих тормозов, то необходимо рассматривать НАИХУДШИЕ условия эксплуатации. Можно поставить и карбоновые колодки, в условиях города они не будут сильно успевать остывать. Но что произойдет в дождь??? Снег???
На моем Туре в дождь система сушит (прогревает) даже обыкновенные колодки - производитель понимает, что даже обыкновенные колодки теряют свои свойства в холодное время.
Берите колодки мягких составов. Торможение будет офигенным, диски не будут изнашиваться, ну а пыль от колодок.... законы физики никто не отменял
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх