Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 13:35 (13:35)   #20
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вчера смотрел репортаж из Эстерсунда (Швеция) с Кубка мира. Снег нынче дефицит! :) Привозят снег, готовят искусственный. И эксперты в один голос говорят, что в таких условиях быстро поедут лыжи бренда Rossignol. :)

К чему это я? А к тому, что не бывает ничего суперуниверсального. На мотоцикле на треке в сухую погоду использую карбоновые колодки. Но их перед активным торможением нужно прогревать. Прогреваются быстро, а торможение просто улетное! Но вот в дождь тормозов просто нет! Даже на уровне правил запрещено использование карбоновых дисков и колодок (при том, что скорости в дождь значительно падают).

Если уж мы хотим провести тюнинг своих тормозов, то необходимо рассматривать НАИХУДШИЕ условия эксплуатации. Можно поставить и карбоновые колодки, в условиях города они не будут сильно успевать остывать. Но что произойдет в дождь??? Снег???
На моем Туре в дождь система сушит (прогревает) даже обыкновенные колодки - производитель понимает, что даже обыкновенные колодки теряют свои свойства в холодное время.
Берите колодки мягких составов. Торможение будет офигенным, диски не будут изнашиваться, ну а пыль от колодок.... законы физики никто не отменял
какие посоветуете.
Текстар были, нормальные гражданские
АТЕ были, не понравились, жесткие, надо пару раз прогревать чтоб тормозили, диски пилят.
ТРВ были, не понравились скрипят

Сейчас сомтрю или Феродо 2500 или Брембо или Пагид.

Какие советы?
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TaH4uK (06.05.2015)