Короче по ходу я разобрался с пинками акпп.
1. Поменял масло, промыл и продул радиатор, Обновил ПО- не помогло
2. Прочистил все катушки наждачкой- не помогло (но появилась хорошая тяга мотора)
3. Начал копить на ремонт гидроблока- тоже не помогло, т.к. К завтрашней встрече решил подготовить машину, заехал на сто.
4. Сегодня на сто делал диагностику своим шнуром, как и раньше вылезла ошибка датчика детонации, раньше я особо на это не обращал внимание. И решил проверить все контакты датчика, вроде один контакт был слабый. Потом разобрал дроссель, там было столько грязи, сколько не было под ногами. 30 минут чистили ДЗ. Итак результат: 2 часа активной езды, и ни одного пинка!!!! Но под конец возле дома загорелся чек (датчик детонации) и что вы думаете? Сразу же пинок под зад с 5 на 4. Выходит, что пинки это не всегда гидроблок. Прежде чем менять или ремонтировать его, нужно привести ДВС в идеальное состояние!!!!