Streletski, щас обьясню погоди малость
Добавлено через 9 минут 52 секунды
Цитата:
Streletski
дак я откуда знаю. у меня там и люфтило.
мои предположения....кто то на авто любил отжигать.
а так как подшипник не сжимаем то потихоньку помаленьку разбило посадочное отверстие (сллав аллюминия явно мягче и более текуч стали подшипника
)
я уже где то давно писал что после изучения раздатки пришел к выводу ЧТО-
ни в коем случае НЕЛЬЗЯ кого то дергать с разгону и на твердой поверхности (асфальт) с ЗАБЛОКИРОВАННОЙ раздаткой и Включенной понижайкой.
т.к (на фото этот подшипник не виден) на первичном валу стоит игольчатый подшипник он в ТРИ раза меньше ( с указательный палец) того что на валу фото 1
вот на него и идет вся нагрузка....а так как машина не едет ...а мотор то давит ...то на валу образуются канавки.... далее люфт ...
bav59А так это твоё сообщение было в той теме...
Спасибо огромное за ту информацию!
Многое стало понятно после изучения!
Но есть и еще одна причина по которой появляется этот износ на валу и разбивает посадочное подшипника!
Даже скорее и у тебя не из-за дерганья появились эти проблемы а тоже по этой причине ИМХО
Причина эта все тот же проклятый моторчик блокировки дифференциала!
Когда активатор раздатки начинает гадить, и поджимает межосевой дифф возникают дикие выворачивающие моменты на всех узлах трансмиссии из-за разницы в выбеге передней и задней оси!
И страдает как правило раздатка и именно самое слабое место ее именно этот вал!
потом и карданы, подвесной, редуктора...
По этому первое время меняли по гарантии и раздатку тоже вместе с моторчиком на некоторых Турах!