Нууууу... Масло прогреть, это кипятильник в него надо, а не блок греть. Я тут ради эксперимента вообще без прогрева поехал, 15 минут, все шпарит на максимум, при -12 за окном. Нормально 3 литровый дизель греется.
Я вообще грею 5-7 минут максимум. Перед самым выходом в брелок ткнул, пришел к авто, в салоне уже довольно тепленьким водзухом дует, завел, минутку постоял, чтобы масло мешануть чутка, да поехал. Вяленько так, но стрелка уже на 4-5 минуте вылезает за 50, а к 10 нагревается до 90.
Есть одно условие, надо ехать, а не тошнить в пробке))))
А за 40 минут прогрева понятно, что аккум высадит... Подзаряжать надо.
Вообще для согрева движка в мороз нужна запитка от сети и подогрев с помпой. Тогда, за часок, можно прогреть движок. А вот вариант, когда автономка нагревает антифриз офигенно, а блок по сути холодный, движку не очень полезен. Мозги работают как по теплому, "подсос" закрыт, а блок холодный.
Для дизеля не очень актуально, у него холостые что на холодную, что по теплу не сильно отличаются, а на бензе раньше отмечал, что туго работает первое время.
З.Ы. Если машина стоит не очень долго, не весь рабочий день, рекомендую автоодеяло. Тепло держит реально долго, за 2 часа стрелка еще на 60 стоит. Аже через 5 часов простоя заводился, в два раза быстрее нагрелас. Тур и так хорошо тепло держит, а с одеялом отлично)
|