Цитата:
У меня тоже аккумулятор стоит "оригинальный" 110AH/520A (000915105DL) срок 1 год эксплуатации, напряжение постоянно на уровне 12,1В, при работающем генераторе стабильно 14,1В, даже просадок не замечал ни разу, в отсутствии минусов, с уровня 12,1В несколько падало, но даже при простоях по несколько суток стартер крутил без проблем.
На всякий случай решил перед наступлением морозов -25-30град зарядить, после зарядки стало 12,5В, но это не уберегло от "разрядки" и незавода после суточного стояния на -25-30град.
Хотя сейчас -20-25град, стараюсь после поездок, часов через 12 не более заводится, пока напрядение 11,5-11,8В держится, озадачился выбором нового.
Буду признателен за разъяснения, чем плохи AGM и GEL ?
Так же интересует такой параметр АКБ как образование вредных испарений при протекании хим. рекций в "обычных кислотных" АКБ, так как у нас АКБ фактически в салоне, предусмотрено ли в конструкции отведение паров и если нет на сколько это безопасно?
Заранее благодарен
Аккумуляторы AGM, GEL, Требут несколько других процедур заряда.
В первом комменте на каждой странице этой темы, даны основные ответы.... прочтите по ссылке "Аккумуляторы для систем старт стоп..."
Проблеммы наличия кислотосодердащих либо содержащих свинец паров во внути салонном обьеме нет!
аккумулятор находиься в отсеке закрытом крышкой с уплотнителем. Вероятнгсть попадания паров водорода при интнсивном заряде в салон минимальна!
Немцы устанавливают аккумы во внутрисалонном обьеме уже 25 лет, и технология отработана.
в отличии от Ауди у которых просто стояла акб под задним сидением, в Туре отделена еще одним отсеком, под сидением.
штуцер пароотвода акб соединяется с трубкой выведенной за пределы внутреннего обьема.
Не стоит искать дорогую не обслуживаемую батарею с максимальной степенью защиты от выхода паров и защитой от опрокидывания... лучше брать батареи наиболее пользующиеся спросом, они всегда свжие...
а редкие дорогие могут лежать годами!