Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 10:20 (11:20)   #11
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
dietimon, Могу только посоветовать изучить принцип работы пневмоподвески Туарега, программа самообучения выкладывалась не раз на форуме, и было бы меньше вопросов куда девается влага!!!
Серый V10, посмотре программу самообучения 275 ещё раз
пост 46
http://www.touareg-club.net/forum/sh...D%E8%FF&page=3
правда, грузится только первая часть, вотрая часть архива битая

Что-то не стало яснее "куда девается влага", кроме осушения через картридж селикогеля на впуске системы.
Вопрос, кто же осушит влажный воздух, когда селикогель вберёт в себя макс. возможный объём влаги так и остался.
Куда денется конденсат из Ресивера 5л и трубок пневмосистемы, когда температуры у 0град будут скакать?

Добавлено через 7 минут 29 секунд
   Цитата:
...Из личного примера. 2 года назад на дороге не далеко от Н.Уренгоя на обочине стоит мой товарищ, останавливаюсь, у него прихватило воздух, и как раз пневмоподвеску прицепа, прицеп полностью опустился, он залил 5 литров этой супер жижи, и сидит гоняет воздух по системе авто, не чего так и не произошло пока паяльными лампами не по отогревали краны и прочее, всё заработало...
Если речь о "супер жижи", именно, про Wabcothyl , то уже упоминали, что это этиленгликоль и не вступив в реакцию с водой, он имеет температуру замерзания -13град..
Ждать, что залив Wabcothyl в систему при -30град, он чудесно разморозит клапана не стоит.

Последний раз редактировалось dietimon; 09.02.2014 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх