Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 03:14 (11:14)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,856
Репутация: 3006

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию Фотоотчёт: замена датчика G65 на V6, 3,2-BMX

Всем привет и здравствуйте! Заменил у себя датчик высокого давления G65 и решил поделиться с теми кому интересно.
На форуме много написанного и пугающего и не очень. Поэтому решил рассказать как сделал это я.
Начнём.
Почитав разные мнения о датчиках, я принял решение и приобрёл оригинальный датчик 4L0959126. Хотя там где я его заказывал мне сказали, что он по моей машине не пробивается. Я объяснив ситуацию, мнения и рассказы наших форумчан и взяв под свою ответственность, мне его согласились всё-таки прислать. Вот он "красавец"

Вот так пишет ELSA о замене данного датчика:

Вот примерно в этом районе (под пластмассовым кожухом) находиться данный датчик (почему так подробно? Я например очень долго не мог понять где-же точно он находиться):

Снимаем дворники, пластмассовый кожух и видим наш датчик. Причём довольно свободно он там располагается. Хотя кто-то писал, что и руки нужно тонкие и длинные, да и всё такое... (Возможно такое расположение это только у меня на авто)

Снимаем фишку и берём два рожковых ключа на 17 мм и примерно на 15 мм. В ELSA написано, что ключ на 17 мм должен быть совсем коротким, да и люди на форуме говорят то-же самое, хотя вот посмотрите для наглядности. Ключ на 17 мм я отпилил совсем не много, а ключ на 14 мм расточил:

Без каких либо проблем и усилий датчик откручивается и снимается:

Вот мой старый датчик, он оказался под номером 1J0959126

Берём новый датчик, закручиваем, надеваем фишку и готово:

Собираем и устанавливаем всё остальное, что поснимали, на место и радуемся.
P.S. Везде пишут, что может выдавить фрион - у меня всё обошлось.
По времени, если есть весь инструмент, то минут на 10-15. У меня всё время уходило на изготовление разного инструмента (особенно съёмника для снятия дворников).
После проделывания данной работы, проверил ВАСЯ диагностом на наличие ошибок, ошибок не было, потом прокатился и ещё раз проверил. Езжу уже сутки, полёт нормальный.
Спасибо за внимание! Всем удачи!!!
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexGO (02.02.2015), ArniSakh (13.03.2018), Artem321 (10.02.2014), aaabbbccc (10.02.2014), allexej (12.02.2015), BAZIL (10.02.2014), Biruke (10.02.2014), BVP (10.02.2014), Commandor (01.09.2017), Dru77 (10.02.2014), dimastiy777 (05.02.2017), E.V.66. (10.02.2014), Gio (11.02.2014), Kolya (28.10.2014), LOGINN (13.05.2018), malaevs (31.03.2015), Prospere (26.06.2022), QuiBBle (23.04.2014), Roman40 (11.02.2014), SERGEY 68 (27.11.2016), Sergey2015 (09.12.2016), Skalpel (25.10.2014), seregaW0077 (10.02.2014), shuraa (07.03.2014), tarasorama (10.02.2014), tivit (17.01.2016), traid (29.01.2019), Valera48 (04.05.2014), Vitek059 (04.05.2014), VVFalcon (20.02.2015), Yakut8181 (10.02.2014), ZAlek (10.02.2014), ZE27 (20.02.2015), Zurab (10.02.2014), Газовик (10.02.2014), Дмитрий DVK (09.01.2017), Дон Алихандро (08.03.2014), Маккс (10.02.2014), Павлуха (10.02.2014), Пашка-америка (28.10.2014), Челябинский Мужик (06.05.2015), юрист (09.01.2017)