Всем привет и здравствуйте! Заменил у себя датчик высокого давления G65 и решил поделиться с теми кому интересно.
На форуме много написанного и пугающего и не очень. Поэтому решил рассказать как сделал это я.
Начнём.
Почитав разные мнения о датчиках, я принял решение и приобрёл оригинальный датчик 4L0959126. Хотя там где я его заказывал мне сказали, что он по моей машине не пробивается. Я объяснив ситуацию, мнения и рассказы наших форумчан и взяв под свою ответственность, мне его согласились всё-таки прислать. Вот он "красавец"
Вот так пишет ELSA о замене данного датчика:
Вот примерно в этом районе (под пластмассовым кожухом) находиться данный датчик (почему так подробно? Я например очень долго не мог понять где-же точно он находиться):
Снимаем дворники, пластмассовый кожух и видим наш датчик. Причём довольно свободно он там располагается. Хотя кто-то писал, что и руки нужно тонкие и длинные, да и всё такое... (Возможно такое расположение это только у меня на авто)
Снимаем фишку и берём два рожковых ключа на 17 мм и примерно на 15 мм. В ELSA написано, что ключ на 17 мм должен быть совсем коротким, да и люди на форуме говорят то-же самое, хотя вот посмотрите для наглядности. Ключ на 17 мм я отпилил совсем не много, а ключ на 14 мм расточил:
Без каких либо проблем и усилий датчик откручивается и снимается:
Вот мой старый датчик, он оказался под номером 1J0959126
Берём новый датчик, закручиваем, надеваем фишку и готово:
Собираем и устанавливаем всё остальное, что поснимали, на место и радуемся.
P.S. Везде пишут, что может выдавить фрион - у меня всё обошлось.
По времени, если есть весь инструмент, то минут на 10-15. У меня всё время уходило на изготовление разного инструмента (особенно съёмника для снятия дворников).
После проделывания данной работы, проверил ВАСЯ диагностом на наличие ошибок, ошибок не было, потом прокатился и ещё раз проверил. Езжу уже сутки, полёт нормальный.
Спасибо за внимание! Всем удачи!!!