Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 19:49 (20:49)   #8
Adger
Новенький
 
Город: Черкесск
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Adger Младенец
По умолчанию

   Цитата:
RSM
Привет!
3. Ценник только на замену ГРМ
4. Я написал ГРМ-АКПП. Если ГРМ неправильно работает, то вы сразу же это почувствуете даже без "рывков АКПП", А "тупление" двигателя может зависеть от множества причин (банально залит плохой бензин, грязный или сырой воздушный фильтр и т д). И сразу грешить на ГРМ не стоит, все таки это самый надежный механизм (должен бы быть ) в любом двигателе, после коленчато-поршневой группы.
Цепи ходят при своевременной замене масла более 300 тк,

Болезнь в ГРМ эотго двигателя,- башмак натяжителя цепи, вернее не сам башмак, а гидравлический плунжер, который поддерживает (подталкивает) сам башмак.
Принцип его работы, трубка в трубке с пружинкой и туда подается масло при работающем двигателе.
К сожалению в 2007-2009 годах на этот двигатель устанавливали плунжер, произведенный Бразильскими друзьями, и у них было 80% брака, закалка поверхности скольжения не соответствовала норме. Закаленный слой быстро изнашивается и он заклинивает. Грохот от башмака ужасный.
Стоит копейки, замена у официалов только при полностью снятом двигателе..... работа 60 т руб...
Умельцы делают эту работу при помощи зеркал и вэбкамеры на гибком штативе
Офигеть! Ну если снимать ставить двигатель, то это да...только работу будет стоить у не официалов рублей 25-30. Но в любом случае, заказал Васю Дигноста, приедет - сам посмотрю. В принципе нареканий на работу двигателя у меня вообще нет. Коробка что пинается с 2 на 3 это да...но терпимо =)
Adger вне форума   Ответить с цитированием Вверх