Привет!
3. Ценник только на замену ГРМ
4. Я написал ГРМ-АКПП. Если ГРМ неправильно работает, то вы сразу же это почувствуете даже без "рывков АКПП", А "тупление" двигателя может зависеть от множества причин (банально залит плохой бензин, грязный или сырой воздушный фильтр и т д). И сразу грешить на ГРМ не стоит, все таки это самый надежный механизм (должен бы быть

) в любом двигателе, после коленчато-поршневой группы.
Цепи ходят при своевременной замене масла более 300 тк,
Болезнь в ГРМ эотго двигателя,- башмак натяжителя цепи, вернее не сам башмак, а гидравлический плунжер, который поддерживает (подталкивает) сам башмак.
Принцип его работы, трубка в трубке с пружинкой и туда подается масло при работающем двигателе.
К сожалению в 2007-2009 годах на этот двигатель устанавливали плунжер, произведенный Бразильскими друзьями, и у них было 80% брака, закалка поверхности скольжения не соответствовала норме. Закаленный слой быстро изнашивается и он заклинивает. Грохот от башмака ужасный.
Стоит копейки, замена у официалов только при полностью снятом двигателе..... работа 60 т руб...
Умельцы делают эту работу при помощи зеркал и вэбкамеры на гибком штативе
