Цитата:
djgrim, гур снимается легко, маштну поднимать не надо, а если стоит пневмо подвеска так ваще удобно. В общем лежа подлазиешь под машину. Снизу сначала ослабляешь болты шкифа (ремень не ослобляй) там шестигранник размер не помню, потом ремень ослабляешь (это сверху двигателя закручиваешь болт в натяжитель ремня). Потом снова под машину, снимаешь шкиф, под ним увидешь болт крепления, еще два таких сверху гура. Откручиваются без проблем. Пока все это дело делаешь не октручивай шланги гура и не сливай масло (че время тратить зря
). у меня гур, висящий на шлангах, легкими манипуляциями типа поворот туда-сюда вытаскивался наверх, т.е. вытащил его вверх подкапотного пространства, так удобнее. поднимаешь гур выше бачка с жижей и снимаешь подающий шланг (масло не выбежит
) Тока не забываем что масло есть еще в самом насосе, аккуратно чтобы его не разлить.
А дальше уже делаешь с насосом что хочешь. Удачи!
Постойка! у тебя же дизель! у тебя другой насос стоит, не тот что описан в этой теме!
у меня цепь! двигатель вывешивать надо вроде как по-любому, собственно так и сделали мне... насос поменял.... 8 секундная покатушка с вывернутым рулём обошлась мне в 25k рублей, нормально так )
старый на внешний вид вроде очень неплох, более чем уверен, что проблема в пружинке в клапане, которую завтра достану, и поменяю!
Собственно насос либо оставлю себе, либо продам, таким как я - искавшим б/у насос или клапан.....
Так как лично для меня - весь минус в том - что кому либо вывешивать двигло не доверил бы, а ОД вряд ли бы согласилось вывесить, снять насос, отдать мне, и ждать грубо говоря сутки пока я там с ним не нахимичу и обратно устанавливать...... а сама работа стоит 200 баксов, поэтому надо бы делать за раз.... пришлось брать новый, че... ни у кого не было, искал....
на фото мой стоявший насос... почти как новый, даже не грязненький ))