Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 08:59 (09:59)   #31
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Dem
Luka66, тогда вопрос к вам, как к образованному в этой теме человеку: тут на форуме есть владелец под ником Дмитрий Спб, его стандартный 249 сильный бензиновый тур показывает удивительную прыть в сравнении с чипованным дизельным туром комрада Наутилус. Где то есть тема со сравнениями. Можете объяснить этот (феномен громко наверно будет сказано) момент?
К сожалению не знаком с уважаемыми камрадами из Питера и не видел как едут их машинки, но даже на немецких высокотехнологичных моторах есть разброс мощностных показателей, плюс разница в комплектациях и соответственно в весе, резина и размер дисков, топливо и тд.
Но еще есть умение правильно стартовать.
Мой друг, одно время выступавший в формуле Русь оттачивал мастерство стартов месяцами. На каждой машинке свой нюанс, у некоторых людей есть чутьё на это.
Я например веселыми стартами не увлекаюсь и опыта соответствующего у меня нет. Так вот на проге Замер ускорения я при одинаковых условиях ( температура, дорога, ветер, топливо , массаи тд) даю разброс при разгоне до сотни более 1,5 секунд. Это очень много.
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх