Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2009, 16:23 (16:23)   #6
Taylor
Пользователь


Причина:
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Порше уже подобное внедрила на обновленном Кайене.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), задача которой – миниизировать боковые крены кузова при скоростной маневренной езде.
В предаче смотрел, давно. Там по принципу перетекающих жидкостей в сосудах, которые своим движением и наполнением в нужноую сторону минимизируют крены и раскачку авто.
Тогда, что скажешь про то, когда Лекс кренится в обратную сторону? Где логика? Или езда по поребрику? Работают датчики на усилитель, а те на магниты. По принципу дифузора в динамике.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх