Fizik,Военные мосты оснащены колёсными редукторами и раздаткой с иным передаточным числом, что позволяет увеличить клиренс авто до 300 мм. и тяговое усилие на колесах. Hanter, тот же колхозный уазик на со спразовскими мостами, редукотр на них немного другой, более не удобный, работает якорем. Пластмассовые бампера, которые отрываются на ура там, где ТУР, кстати, едет без проблемм. Лучший УАЗ для бездорожья - БАРС. Но качество запчастей ужасное. Ремонтировать задолбаешся.
Нива оч специфина. По грязи только ходом плюс отсутствие багажника. Но если на ней научишься ездить, то просто прелесть. УАЗ на кочках вытрясет из тебя всё, НИВА по езде комфортнее.
По шоссе что одна 80 км/ч, что другой, можно быстрее, но у НИВЫ кончается на этой скорости раздатка, а в УАЗике некомфортно. В идеале конечно УАЗ и чтоб он жил там, где его надо использовать по прямому назначению. НО ТУР в грязи НЕУСТУПИТ не одной из этих машин. Проверено на многочисленных охотах. Просто УАЗ не жалко
|