Приветствую одноклубников!
На Туареге езжу меньше года, но уже привык к тормознутости 6 ступенчатой АКПП, к её большим задержкам при переключениях, причем даже в режиме S....
Не так давно решил поездить в ручном режиме и разузнал некоторые скрытые особенности АКПП на Туареге GP в данном режиме.
При установке селектора в режим ручного переключения (передвинуть селектор вправо от режима D), включается режим по которому АКПП переключается как в ручную (толкая селектор в + или -) так и автоматически... Интересен как раз режим автоматического переключения в положении селектора для ручного переключения....
Автоматическое переключение передач вверх -происходит при достижении оборотов близких к максимальным, а переключение передач вниз происходит при остановке авто или значительном снижении скорости, а также при резком нажатии на педаль газа (режим кикдаун).
Например стоя на перекрестке я переключаю селектор в ручной режим передвинув селектор вправо и при старте просто вдавливаю педаль газа в пол, авто выстреливает без задержек, передачи переключаются вверх сами (до сотни 3,6 FSI набирает за 8 сек, быстрее паспортных 8,6), при торможении и снижении скорости происходит торможение двигателем, то есть момент на колесах не теряется, а при обратном нажатии педали газа если передача включена правильная авто опять выстреливает, если передача не совпадает со скоростью авто то нужно резко дожать педаль газа в пол и тогда АКПП сама переключит вниз на подходящую передачу...
Короче, теперь я стал получать кайф от вождения.... в таком режиме...
Пользуюсь таким режимом редко, когда душа просит драйва и когда от потока оторваться надо .....
Резюмируя скажу что АКПП сама по себе (механическая часть) не тормозная, дело в её мозгах, которые можно обмануть....
|