Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 18:31 (19:31)   #38
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Приветствую одноклубников!
На Туареге езжу меньше года, но уже привык к тормознутости 6 ступенчатой АКПП, к её большим задержкам при переключениях, причем даже в режиме S....
Не так давно решил поездить в ручном режиме и разузнал некоторые скрытые особенности АКПП на Туареге GP в данном режиме.
При установке селектора в режим ручного переключения (передвинуть селектор вправо от режима D), включается режим по которому АКПП переключается как в ручную (толкая селектор в + или -) так и автоматически... Интересен как раз режим автоматического переключения в положении селектора для ручного переключения....
Автоматическое переключение передач вверх -происходит при достижении оборотов близких к максимальным, а переключение передач вниз происходит при остановке авто или значительном снижении скорости, а также при резком нажатии на педаль газа (режим кикдаун).

Например стоя на перекрестке я переключаю селектор в ручной режим передвинув селектор вправо и при старте просто вдавливаю педаль газа в пол, авто выстреливает без задержек, передачи переключаются вверх сами (до сотни 3,6 FSI набирает за 8 сек, быстрее паспортных 8,6), при торможении и снижении скорости происходит торможение двигателем, то есть момент на колесах не теряется, а при обратном нажатии педали газа если передача включена правильная авто опять выстреливает, если передача не совпадает со скоростью авто то нужно резко дожать педаль газа в пол и тогда АКПП сама переключит вниз на подходящую передачу...
Короче, теперь я стал получать кайф от вождения.... в таком режиме...
Пользуюсь таким режимом редко, когда душа просит драйва и когда от потока оторваться надо .....
Резюмируя скажу что АКПП сама по себе (механическая часть) не тормозная, дело в её мозгах, которые можно обмануть....

Последний раз редактировалось ZYM; 20.03.2014 в 19:08.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (01.04.2014), Pilgrim (21.03.2014), Знамя (01.04.2014)