Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 12:50 (13:50)   #76
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

термометр вообще полезная штука, можно мерить температуру тормозных дисков (определяешь какой суппорт заклинивает), можно мерить температуру двигателя, температуру ГУРА, температуру коробки, температуру генератора и даже температуру в мангале при приготовлении шашлыка

Добавлено через 9 минут 48 секунд
   Цитата:
Да шучу я




К радиатору коробки?))) А где он?)
Зачем такие сложности, у меня шнурок есть.

Хочу понять какой режим работы нормальный.

Посмотрел график, который BPV выкладывал. Там максимум температуры АКПП бал 85 градусов. Я легко догнал до 90, думаю в более жестких условиях на трассе в жару будет 100+.
радиатор АКПП за бампером внизу (CASA)
шнурок тебе показывает то, что видят мозги, но как показывает практика, значения фактические и "мозговые" иногда отличаются.

кстати повышенный расход, хреновый запуск на прогретом (бензиновый двигатель) очень часто есть причина некорректного сигнала от датчка температуры. Термометром смотрим реальную температуру шнурком смотрим то что видит мозг сравниваем, если расхождение более 5% во время прогрева с "0" до 90 то выкидываем датчик температуры, ставим новый, и даже новые иногда врут, тогда ставим другой новый, я так на Ауди у себя поменял 3 (три) датчика температуры пока не поставил "правильный".

Последний раз редактировалось Garya; 18.04.2014 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (18.04.2014), Серый V10 (18.04.2014)