Цитата:
Не могу отвечать за все други пункты, но этот точно "не хорошо". Пробовал, знаю.
Не будет она ехать с колесом меньшего диаметра. Вернее поедет, но ехать придется с постоянным вмешательством ESP
Или его отключать придется.
Поясняю: поскольку ось, на которой будет стоять запаска меньшего размера будет крутиться быстрее
, электроника будт воспинимать это, как проскальзывание и соответственно включит ESP.
Варианты:
1)отключить ESP;
2)ехать не более 5-6 км/ч (что не айс)
3)соорудить крепление на заднюю дверь для полноразмерной запаски ( что тоже не айс)
Под "хорошо", в данном случае, как раз и подрузомевается что машина поедет, и что еще более важно, доедет до шиномонтжа. Это аварийная, но не опасная для здоровья ситуация. Скорость перестает играть роль. Важна принципиальная возможность доехать самостоятельно не повредив машину. В случае если ESP будет против, как Вы сами пишите, ее можно отключить. Что криминального Вы видите в том, что бы с небольшой скоростью двигаться с отключенным ESP в такой ситуации? Как часто Вам приходилось ездить на запаске? Мне, за последние 5 лет, ни разу. Проколы были, но удавалось доехать до шиномонтажа просто периодически подкачивая колесо. Еще есть комплект для ремонта колес. Если бы шиномонтаж был бы далеко, я, в первую очередь, постарался бы заклеить прокол сам. При сегодняшних материалах это быстрее и проще чем установить запаску.
Если собираться в оторванные от цивилизации места, то в этом случае действительно надо думать о полноразмерной запаске, возможно что и не одной.
К повседневной езде, на мой взгляд, применение таких мер, - это перебор.
Буду признателен за Ваши комментарии.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:
MX 1234, Фотки реального бездорожья и описания когда не хватило вездеходности в студию пожалуйста!
Наверное это все же к автору темы. Если интересуют именно мои приключения, то все равно это будет несколько не в тему, так что опять же только с его разрешения.