konstant76, Тебе хочется увидеть фотки бездорожья где мне хотелось бы резину АТ-шную
или фотки реального бездорожья?
полагаю, что в первой ситуации бывал и не раз каждый туареговод, кто съезжал с асфальта в поле/лес/снег/колею,
а в реальное бездорожье я на Туареге своем не суюсь :)
просто (зная туареговский геометрический и технический потенциал) чувствую резину самым слабым звеном..
про ЕСП и др. системы стабилизации:
так значит если ЕСП просто отключить, то доехать 50 км спокойно (!) не опасно?
про несложный ремонт (прокол, стравливание по диску) - понятно, что ремкомплект рулит,
замена реально нужна только при полном выходе из строя покрышки (разрыв, большой боковой порез и др, тьфу, тьфу, тьфу)
пс. может быть это важно для дальнейшего обсуждения внедорожной темы, за 2008 год у меня скопилось 5-7 кубков (а это значит призовые места) в классах ТР-0, ТР-1, ТР-3. простите за позерство, но иначе мне стали бы давать ссылки на сайты трофи-клубов для "ознакомления" с темой бездорожья.
а может тогда кто-нибудь предложить АТ-шную резину R17 с внешним диаметром 30"?
я бы прикупил... лучше б/у-шную, т.к. все время на ней ездить не собираюсь..
|