Цитата:
Bi-Xenon - Название модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.
„Bi“ (то есть 2) означает, что для ближнего и дальнего света используется один источник ксенонового света. В режиме дальнего света используется весь световой поток.
Он поддерживается дополнительно галогенным световым пучком, который удлиняет продолжительность освещаемого участка и служит в качестве светового сигнала.
Во время использования ближнего света между лампочкой и линзой устанавливается заслонка. Это делает пучок света шире, благодаря чему объекты по краям дороги
распознаются раньше. По сравнению с обычными галогенными лампочками (H7) сила освещения в режиме ближнего света в фарах Bi-Xenon на 87% больше,
а дальнего - почти на 180% больше. Это делает ночные поездки еще безопаснее.
Фары Bi-Xenon с газоразрядными лампами светят дальше и ярче обычных фар: ближний свет освещает дорогу четче и шире, дальний свет освещает дорогу значительно дальше.
Свет от фар Bi-Xenon по яркости очень похож на дневной свет. Динамическая, управляемая с помощью датчиков, регулировка угла наклона фар автоматически компенсирует
изменение уровня автомобиля во время торможения и ускорения или при движении по неровной дороге. Это предотвращает ослепление встречного транспорта.
Все автомобили, оборудованные фарами Bi-Xenon, оборудуются автоматическим устройством динамического регулирования дальности света фар, реагирующим не только на
изменение положения кузова при различной загрузке автомобиля, а и на изменения зоны освещения, вызванные динамическими параметрами движения: торможением,
ускорением и т.п.
Логика подсказывает что изменение американского стандарта на европейский в bi xenone производится программно.
Может быть кто на практике решал этот вопрос, напишите.
Сам решаю исходя из выше прописаному привести в Германиию американца имено с bi xenon чтобы не менять свет.
Заехал в салон КЛАССИКА и парни сделали.Ближний свет в норме а дальний сделали вмести с теми которые внутри.