Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2009, 14:52 (16:52)   #15
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да, дело в микрике. Для Пассата В5 это выглядит так
http://www.passat-b5.ru/index.php?op...=244&Itemid=57
думаю, в Туре не сильно отличается, в любом случае общий принцип понять можно. Если нет желания "колхозить" - менять замок целиком.
Совершенно так. На В5 Пассате у меня самопроизвольно загорался свет в салоне при движении, так-же выключался, в сырую погоду сигналка срабатывала от ложного сигнала на открывание двери. Дело оказалось в микрике одного из замков. Замок заменил на бэушный с разборки, а родной позже починил путём замены микрика. Микрик обычный, за 10 рублей, такие раньше в магнитофоны ставили, короче, распространён в радиотехнике. Замок разбирать нужно просто аккуратно и запоминать, что-откуда. При желании сделать можно. Но есть ещё способ, на сервисе мастер советовал замочить родной замок в спирте полностью, грязь из микрика может вымыться. Но именнов спирте, чтоб после испарения и просушки налёта не осталось. Сам не пробовал, т.к. интересно было поковыряться самому
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх